Брусовочные станки Walter (Польша)
Брусовочный станок TD-500 KBA
Предназначены для распиловки круглого леса на необрезную доску и брус, с максимальной производительностью раскроя (20÷50 м3/смена) и качеством. При этом, для обеспечения максимального выхода полезных пиломатериалов, они должны использоваться в комплекте с продольно-обрезными, делительными станками для переработки горбыля и многопильными станками. Основные технические характеристики брусовочных станков приведены в таблице.
Характеристики |
Ед. изм. |
Ø 350 |
Ø 480 |
|
Минимальная ширина средней призмы после распила |
мм |
60 |
||
Минимальная длина распиливаемого бревна |
мм |
1200 |
||
Максимальный диаметр распиливаемого бревна |
мм |
Ø 350 |
Ø 480 |
|
Диаметр вала |
мм |
Ø 70 |
||
Диаметр дисковой пилы |
мм |
Ø 500 |
||
Скорость подачи (плавная регулировка) |
м/мин. |
0÷25 |
||
Мощность двигателя M1 привода нижнего вала |
кВт |
18-30 |
||
Мощность двигателя M2 привода верхнего вала |
кВт |
15-30 |
||
Мощность двигателя привода подачи M3 |
кВт |
1,5 - 2,2 |
||
Частота вращения нижнего валу |
об./мин. |
1480 |
||
Частота вращения верхнего вала |
об./мин. |
1480 |
||
Заявленная мощность |
кВт |
34,5 – 54,2 |
||
Максимальное количество дисковых пил |
Верхний вал |
мм |
4 |
|
Нижний вал |
мм |
4 |
||
Габариты |
Длина |
мм |
6052 |
|
Ширина |
мм |
1105 |
||
Высота |
мм |
1690 |
||
Вес станка |
кг |
1200 |
||
Напряжение питания |
В |
3x400 В, 50 Гц |
ОПЦИЯ
Опционно брусовочный станок TD-500 KBA можно укомплектовать функцией кантования бревна, что широко используется в составе линий для производста заготовок для европоддонов. Кантователь позволяет позиционировать бревно максимально удачным образом с учетом кривизны и сучков. Данная функция позволяет увеличить полезный выход готовой продукции. Так же дополнительно можно заказать вытягиватель горбыля, который предназначен для транспортировки двухкантного бруса, полученного после переработки брёвна на брусовочном станке. Вытяжные вальцы, позволяют протягивать горбыль на выходе из станка. Рекомендуется к установке в поточных линиях.